Город

Выбрать город

Мы не смогли определить Ваш город

Выбор города
    Идет загрузка...

    Служба поддержки:

    8 906 575 48 43 Обратный звонок
    Вход Регистрация
    Цитата Аристотеля2
    refresh-icon

    Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. (Аристотель)

    Ответы на вопросы
    Ответы на вопросы
    Ответы на вопросы

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Общие вопросы

    Как работает сервис?
    Шаг 1. Ученики формируют открытые заявки или выбирают Репетитора из базы (к шагу 3).
    Шаг 2. На заявки откликаются Репетиторы и предлагают Ученикам свои услуги.
    Шаг 3. Ученики и Репетиторы напрямую обсуждают детали будущих занятий в чате и приступают к обучению.
    Сколько стоят услуги сервиса?
    Для Учеников и Репетиторов пользование сервисом бесплатно. Оплата репетиторских услуг происходит лично Репетитору. Репетитор оплачивает комиссию сервиса равную стоимости первого занятия после их начала.
    Что означает Открытая заявка?
    Открытая заявка размещается Учениками в Столе заявок. Любой Репетитор, прошедший модерацию, может откликнуться на неё с предложением услуг или оставить к ней комментарии.
    Нужна ли регистрация Ученику?
    Да, нужна. Личный кабинет Ученика позволит создавать заявки, отследить их статус, оставлять комментарии и отзывы, обсуждать все детали предстоящих занятий с Репетиторами напрямую в чате.
    Не могу найти нужный мне предмет/репетитора?
    Вы можете оставить свою заявку с необходимыми требованиями в комментариях, и мы поможем Вам найти квалифицированного Репетитора в вашем городе.
    Кому будут видны мои контакты?
    Никому, кроме администратора. Контакты открывает система, если достигнута договорённость о начале занятий. Обмен любыми контактными данными в ходе переписки и комментариев между Учениками и Репетиторами запрещён.
    Что такое Приватная заявка?
    Это заявка Ученика, отсылаемая выбранному Репетитору. В Стол заявок она не попадает. Обсуждение деталей заявки с выбранным Репетитором происходит в чате сервиса после регистрации.

    Вопросы учеников

    Как стать учеником?
    Легко: зарегистрируйтесь,  заполнив минимальные сведения о себе. Отправляйте приватные заявки Репетиторам и договаривайтесь о начале занятий. Трудно определиться? Заполняйте открытую заявку и на неё откликнутся Репетиторы, а мы сделаем всё возможное, чтобы привлечь к Вашей заявке внимание преподавателей - это абсолютно бесплатно.
    У меня мало времени для поиска Репетитора, вы можете помочь?
    Да, Вы формируете открытую заявку с пустым полем в Комментариях заявки, и наши специалисты оповестят потенциальных Репетиторов, которые откликнутся на Ваше предложение. Для уточнения Ваших пожеланий наш менеджер свяжется с Вами.
    Что значит Репетитор с печатью «Аккредитован»?
    Репетитор, подтвердивший заявленные в анкете данные копиями документов, прошедший внутреннюю аккредитацию.
    Как скоро откликнется Репетитор на мою заявку?  
    Если Вы выбрали Репетитора, то система автоматически его оповещает.  Компания «Высшая школа» отслеживает запросы от Учеников и делает всё возможное, чтобы Репетитор ответил на ваш запрос. Если Вы ещё не получили предложения от Репетиторов «Высшей школы», пожалуйста, сообщите нам, и мы будем рады Вам помочь.
    Проверяете ли вы достоверность информации о Репетиторах?
    Да, проверяем. Формальными критериями являются предоставленные копии документов об образовании, аттестатов, дипломов, сертификатов. Обязательно созваниваемся с такими преподавателями. Они имеют печать «Аккредитован». Неформальными – отзывы зарегистрированных учеников.

    Вопросы репетиторов

    Как получить заказ?
    В Личном кабинете в Столе заявок откликнуться на интересующие Вас предложения Учеников. Ученики самостоятельно могут обратиться к Вам через сервис, либо администратор сервиса может предложить Вам заказ.
    Должен ли Репетитор оплачивать услуги по подбору Учеников?
    С каждого взятого заказа Репетитор оплачивает комиссию сервиса равную стоимости 1 (одного) занятия. О скидках читайте далее.
    Что дает статус "Аккредитован" и как его получить?
    Предоставить максимально полную информацию о себе и оказываемых услугах, подтвердив её сканами дипломов, аттестатов, сертификатов и других документов. После проверки и уточнения предоставленной информации менеджером Вы будете аккредитованным Репетитором "Высшей Школы".  Статус предоставляет дополнительную скидку в 5% по оплате заказов в льготный период. Скидки суммируются!
    Пришло сообщение о новой заявке, а все дни заняты?
    Обязательно ответьте Ученику, объяснив ситуацию. Просто установите флажок в Анкете репетитора «не видна для поиска».
    Как и куда я могу вывести деньги?
    Вам необходимо направить нам запрос на вывод средств через форму обратной связи. Вывод средств производится на Ваш кошелёк в системе Яндекс деньги.
    Я взял заказ, как мне отчитаться после проведения первого занятия?
    Правилами работы сервиса отчёты не предусмотрены. Ваша основная задача – профессионально делать свою работу, не отвлекаясь на отчёты.
    Если изменилась дата начала занятий?
    Дата начала занятий утверждается обеими сторонами в ходе обсуждения в чате. Изменение согласованных намерений на сервисе не допускается. Для того чтобы иметь право льготной оплаты конкретного заказа его необходимо оплатить в течение 3 дней от утвержденной даты начала занятий. Либо оплатить позже, когда занятие все-таки состоится. По истечении 10-ти дневного срока от утверждённой даты начала занятий Личный Кабинет Репетитора частично блокируется.
    Как и когда мне оплатить заказ?
    После проведения первого занятия с Учеником  Вы оплачиваете услуги сервиса (в размере стоимости одного занятия) в течение 10 календарных дней. Оплату услуг Сервиса Вы производите через Личный кабинет в разделе «Мои Заказы», переходя по ссылке в заказе на платёжную систему. (Ссылка на оплату услуг Сервиса появляется сразу после совместного утверждения Репетитором и Учеником в чате стоимости занятий, даты их начала и дополнительных условий проведения занятий.)
    Как указать в анкете цену за занятие, если я веду несколько предметов?
    Укажите минимальную стоимость ваших услуг по основному предмету за 60 минут. В дальнейшем Вы сможете договориться с Учеником о конечной стоимости занятий.
    Почему заблокирован Личный кабинет?
    Есть несколько причин блокировки: 1) обмен контактными данными с Учеником; 2)  просрочка или отказ от оплаты услуг сервиса (частичная блокировка); 3) предоставление недостоверной (неактуальной) информации о себе; 4) другие систематические нарушения «Условия использования Сервиса» (п. 6 Пользовательского соглашения).
    Что такое льготный период оплаты и каков размер скидки?
    При оплате комиссии сервиса в течение 3 календарных дней от утверждённой даты первого занятия (льготный период) действует скидка 5%.
    Первое занятие так и не состоялось, Ученик на связь не выходит, а я заплатил со скидкой. Что делать?
    После проверки информации мы вернём Вам деньги по запросу.
    Я хочу оплатить заказ заранее, будет ли действовать скидка?
    Да, будет.
    Какова комиссия сервиса при коротком курсе занятий?
    Короткий курс предполагает проведение Репетитором до 4 занятий с Учеником включительно. Комиссия сервиса в таком случае будет составлять 30% стоимости одного занятия.